Игра состоится 14 июня, время сбора - 12.00.
Адрес: мерто Коньково, ул. Островитянова 29/120, кв. 29.
Последний вагон из центра. Из стеклянных дверей налево, затем направо в длинный переход. Доходите до конца, поднимаетесь по лестнице налево. По диагонали справа видете шестнадцатиэтажку, - вам туда. Подъезд один, домофон. Консьержу, если он там сидит, дружелюбно улыбаетесь и говорите, в какую вы квартиру. Заблудитесь вряд ли, но если вдруг - звоните: 8(903)1507301.


Игровая информация.

Игровое время - период 2-3 книг. Место действия: дворец, дом Марианны, таверна, улицы Олларии, дом первого маршала.
Сразу скажу, что в игре нет жестких каноничных ограничений, вы вольны играть в рамках вашего понимания персонажей. На игре присутствует мастер и один (возможно, два) игротеха.

Завязка.
На начало игры все игроки находятся в Олларии. Время сейчас мирное, фельпского конфликта пока не случилось, так что атмосфера относительно спокойная.
За исключением одной маленькой неприятности.
Болен король. И не просто болен насморком, нет, все намного более серьезно и, естесственно, подозрительно. По небогатой официальной информации, в весьма ограниченных количествах поступающей из дворца, Его Величество четвертый день в беспамятстве лежит в своих покоях, куда не пускают никого, кроме особо доверенных придворных и докторов. Информация о причине болезни остается тайной, подробности о состоянии короля не разглашаются, среди придворных ходят весьма противоречивые слухи: от историй о близкой и мучительной смерти государя до шепотков о хитроумном заговоре и отравлении. Народ Олларии в неведении, что понятно, сначала надо переварить эти события узким дворянским кругом, а уж потом ставить в известность простых смертных.
В общем, если кто-то когда-то и ждал времени для вершения собственной политики, лучшего времени для перемен или просто времени для своих маленьких интриг, то лучшего - не найти. Успехов вам, господа дворяне.

Квенты, квесты.
Как я уже говорил, играйте вашу роль так, как вы ее видите. Хотите канонично, хотите - не очень.) Подумайте, чего бы мог хотеть ваш персонаж в сложившихся обстоятельствах, как он будет действовать, и действуйте. Ведь дворянин не может позволить себе стоять в сторонке, правда?
Перед игрой каждый игрок будет иметь беседу с мастером, где мы обсудим ваши идеи. Квесты и прочую информацию отдельно для каждого игрока выдам там же.

Магия/Мистика.
Игра политически-социальная. Магии нет. Однако, не исключено наличие артефактов, а так же различных заговоров, наговоров, приворотов, отворотов, проклятий и прочая. Если у Вас лично нету артефакта и Вы не знаете никакого заговора, не отчаивайтесь, это не значит, что их нет совсем. Ищущий да обрящет, как говорится.

Валюта.
Денег как таковых на игре нет. Поэтому главная и основная ценность - информация, услуги (какие - решать вам), артефакты.

Остальную информацию смотрим тут: http://www.diary.ru/~krilatij-maia/p71561473.htm