Сказка никогда не кончится.
В общем, ничто не предвещало бурного веселья, но жизнь крайне непредсказуема, и вот.
Брожу я по магазинам района в тщетных потугах добыть недобываемое, разочарование в окружающей действительности неуклонно накатывает, и тут мои ноги несут меня в примостившийся на первом этаже шестнадцатиэтажки магазин "Крокус". Что можно сказать про Крокус? Крокус - это раритет, музейный экспонат. Он, кажется, прошел совок, лихие девяностые, встретил двадцать первый век, не изменившись на на грош. Приятно, черт возьми, что в мире есть исключительные в своем постоянстве вещи, даже если это заурядный магазин.
Там продавались и продаются странного вида ботинки, включая опять же почти музейные "прощай, молодость", наборы никелированных кастрюлек, расписанных голубыми розами, и чайники со свистком.
И вот я зачем-то туда захожу.
И вижу.
Супротив входа висят, значит, картины. Большие такие, масштабные. И одна сразу лезет мне в глаза, потому что на ней - Ричард Окделл с официального арта. Присматриваюсь и понимаю, что Ричард он, пардон, только снизу. А голова - от совсем другого мужичка. И фотка мужичка этого рядом пришпилена. Тут до меня, наконец, доходит, и становится очень смешно.
Услуга сама по себе интересная. То есть требуется принести художнику свое лицо и желаемое туловище, и вуаля, ловкость рук и никакого фотошопа.
Я там вокруг походил, посмотрел другие картины. Рокэ не нашел. А вот туловище от Вальки Придда там было.
И я, честно признаться, хотел дать какие-то комментарии на сей счет, но вот сейчас сижу и понимаю, что на диво пуста моя голова. Просто смешно ужасно, когда представляю как офисного вида дядька роется в сети, отыскивает там арты Папсуева и понимает: о да, вот то, что мне нужно.
Брожу я по магазинам района в тщетных потугах добыть недобываемое, разочарование в окружающей действительности неуклонно накатывает, и тут мои ноги несут меня в примостившийся на первом этаже шестнадцатиэтажки магазин "Крокус". Что можно сказать про Крокус? Крокус - это раритет, музейный экспонат. Он, кажется, прошел совок, лихие девяностые, встретил двадцать первый век, не изменившись на на грош. Приятно, черт возьми, что в мире есть исключительные в своем постоянстве вещи, даже если это заурядный магазин.
Там продавались и продаются странного вида ботинки, включая опять же почти музейные "прощай, молодость", наборы никелированных кастрюлек, расписанных голубыми розами, и чайники со свистком.
И вот я зачем-то туда захожу.
И вижу.
Супротив входа висят, значит, картины. Большие такие, масштабные. И одна сразу лезет мне в глаза, потому что на ней - Ричард Окделл с официального арта. Присматриваюсь и понимаю, что Ричард он, пардон, только снизу. А голова - от совсем другого мужичка. И фотка мужичка этого рядом пришпилена. Тут до меня, наконец, доходит, и становится очень смешно.
Услуга сама по себе интересная. То есть требуется принести художнику свое лицо и желаемое туловище, и вуаля, ловкость рук и никакого фотошопа.
Я там вокруг походил, посмотрел другие картины. Рокэ не нашел. А вот туловище от Вальки Придда там было.
И я, честно признаться, хотел дать какие-то комментарии на сей счет, но вот сейчас сижу и понимаю, что на диво пуста моя голова. Просто смешно ужасно, когда представляю как офисного вида дядька роется в сети, отыскивает там арты Папсуева и понимает: о да, вот то, что мне нужно.