18:40

Сказка никогда не кончится.
Выйдя на практику, столкнулся с некоторыми.. эээ.. непонятками, которые уложится в голове не пожелали и требуют объяснения, которого я не нахожу.
У меня, конечно, скверная память в отношении себя лично. Детство помню урывками и весьма нечетко, однако, начиная класса с седьмого, картина рисуется более-менее адекватная. И вот мне мыслится, что мы, то бишь я, мой класс, иные параллели и в целом ровесники о ту пору были, как бы это сказать, умнее.. Нет, я не говорю, что все детки равнодебильны, нет, но общий уровень образования, даже не образования, а банальный уровень познаний, как-то здорово отстает от того, что был у нас. В чем причина? Или это тенденция одной школы? А ведь это даже не общеобразовательная школа, а очень даже лицей при первом меде. И не пятый класс, а восьмой. Будучи в восьмом классе, я уже вывозил младших школьников в летние лагеря, будучи полноправным вожатым, многие одноклассники занимались тем же самым, принимая на себя довольно большую ответственность, тут же детки не могут согрганизовать даже самих себя на банальную работу головой и выдают перлы - один краше другого, причем, мниться мне, не от недостатка интеллекта, а от нежелания хотя бы чутка шевелить мозгом.
Ладно биология, бог бы с ней, хотя я считал, что школа с медицинской специализацией суть учебное заведение естесственно-научного уклона.. Ну четр с этим. Но английский же! Не знать, как переводится "should I do smth.?" - не знать! - и прочую банальщину, искренне радоваться, что правильно сказал "I'm very glad to see you"... Это вообще как? А ведь они тарабанят язык со второго класса по оксфордским учебникам - по неплохим учебникам, надо сказать.

А я просто разинул рот и не знаю, что и думать.

Среди моих ПЧ имеются педагоги-психологи? Или то и другое по отдельности? Объясните мне, глупому, в чем загвоздка. Неужто я придираюсь? Я ведь непридирчив и довольно покладист..

Комментарии
10.02.2009 в 20:14

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Знаете, у всех людей свои таланты. И они очень, очень разные! К тому же, нельзя забывать, что у 93% людей не хватает...Мозга. IQ ниже 115 - это, конечно, не показательно, но...Так было и будет всегда. И это правильно. к тому же, собственное превосходство чувствует любое, хоть немного тщеславное существо.
PS Образование у меня, конечно, не то, но я буду в скором времени преподавать детям математику)
10.02.2009 в 21:08

Сказка никогда не кончится.
Ричард_Окделл, может, все же зависит от школы? Пусть вам попадется хорошая)
Однако, я говорю немного не о том.. Я говорю, что когда мы учились в школе, мы хотели учиться. В большинстве. В своем классе вижу диаметрально противоположную картину: те, кто хоть что-то хочет делать головой - в меньшинстве, причем солидно так в меньшинстве. И это зависит никак не от уровня ай кью, и уж тем более, не от моего личного тщеславия.
10.02.2009 в 21:17

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
grin_go , поверьте мне, от школы ничего не зависит) Когда-то давно я их штук 7 сменил) Это вы были какими-то аномальными детьми...Рвение к учебе - это не совсем нормально. Особенно в 8 классе. Просто некоторых к просвещению толкает банальная скука, а некоторые находят занятия гораздо интереснее. Это вполне в порядке вещей. Ни хорошо, ни плохо: просто есть. Кстати, даже если перечитать тонну всяких умных книжек и выучить ГОСТы наизусть: лучше от этого не станет. Есть еще такая вещь, как восприятие. Только эта вещь есть у очень небольшого числа людей)
Впрочем, не расстраивайтесь и не печальтесь о судьбах мира: он жил так всегда.)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии